Супергеройские приключения позади и пришло время для обычной, людской, жизни. Враги ночью, враги днём, но что произойдёт, когда одна спасёт другую, но далеко не сразу получит благодарность?
Аля Сезер и Хлоя Буржуа, эпизод 2
Д12 по ФРПГ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Д12 по ФРПГ » Бабажук » Осада ненависти и сострадания
Супергеройские приключения позади и пришло время для обычной, людской, жизни. Враги ночью, враги днём, но что произойдёт, когда одна спасёт другую, но далеко не сразу получит благодарность?
Аля Сезер и Хлоя Буржуа, эпизод 2
На утро голова Хлои казалась той еще более тяжелой, чем прошлой ночью. К волнениям по поводу Рены добавился недосып, который оставил внушительные мешки под ее глазами. Впрочем, их легко можно было не заметить на фоне огромного фингала, расплывшегося в месте удара лисицы. В итоге, Хлое пришлось потратить все свои запасы тонального крема и большую часть утра, чтобы все эти недоразумения по крайней мере не слишком бросались в глаза ее одноклассникам. И, конечно же, на первый урок она опоздала, так что отделаться от пристального внимания учительницы и спокойно доспать положенное у нее не получилось, что также не располагало Хлою к хорошему расположению духа. Все внутри кипело и требовало крови. К счастью, на примете у нее как раз была подходящая жертва.
Если художника обидеть мог каждый, то Маринетт Дюпен-Чен обидеть мог даже самый обиженный художник. В целом, Хлоя не имела ничего конкретного против этой девчонки - та просто всякий раз очень удобно оказывалась под рукой, когда ей нужно было на кого-то выплеснуть свой негатив, была достаточно покорной и обычно не стремилась дать сдачи. Конечно, и на тихоню Маринетт порой находил боевой азарт, но в эти дни Хлоя старалась не ввязываться в конфликт, а просто ретировалась и искала себе другую жертву. Благо, таких был практически целый класс. Могло показаться, что Хлоя Буржуа была бесчувственной стервой - и все ее одноклассники за исключением, разве что, Адриана Агреста, были свято уверены в этом, но на деле все обстояло несколько иначе. Конечно же, с ранних лет все окружающие были уверены, что дочь мэра просто обязана быть избалованной сукой - и Хлоя мастерски научилась притворяться таковой, чтобы защититься от жестокого окружающего мира.
И вот, ее притворство в очередной раз давало плоды.
- Маринетт Дюпен-Чен, - с издевкой протянула она, стоило прозвенеть звонку с урока. - Сделай доброе дело - перестань лыбиться, идет? От вида твоих гнилых зубов меня тошнит!
Что-что, а новые причины для очередных издевательств над бедной Маринетт Хлоя находила буквально сходу. Чаще всего ее издевки, конечно же, касались внешнего вида девушки - ее прически, одежды, хилого телосложения и регулярно появляющихся синяков под глазами. Последним, впрочем, сейчас могла похвастаться и сама Хлоя, а потому этой темы она постаралась тактично избежать.
И, конечно же, Маринетт Дюпен-Чен не была бы Маринетт Дюпен-Чен без своей верной подруги и защитницы - Али Сезер, которая вечно крутилась рядом с ней и готова была дать отпор хулиганам, которые приставали к бедной дочери пекарей. Или, что случалось куда чаще - одной конкретной бесстыжей белобрысой хулиганке. Вот и сейчас: стоило Хлое приблизиться к их столу, как в нее уткнулся тяжелый недобрый взгляд Али. Впрочем, день сегодня был достаточно скверный, так что Хлоя решила осадить и ее тоже:
- А ты не хмурься, Сезер, а то с морщинами твое лицо будет смотреться еще хуже, чем без них.
Хлоя прекрасно понимала, что просто так терпеть ее издевки Аля точно не будет - но ее уже понесло, и останавливаться просто так она точно не собиралась. В любом случае, сегодня в их классе вроде как намечался какой-то праздник (она, конечно же, не стала вникать, какой именно), так что Хлоя рассчитывала, что Сезер не будет разжигать конфликт, чтобы не испортить никому настроение.
На утро, спина девушки всячески отказывалась хоть как-то функционировать и уставшая от недосыпа Аля сейчас напоминала робота из старых, дешёвых, фильмах. Она практически не могла согнуться, да и разгибание после этой небольшой попытки далось ей с большим трудом. Пришлось соврать матери, что всю ночь проспала под открытым окном и застудила спину, кое как, но вроде женщина поверила и Сезер младшей даже удалось уговорить её не намазывать спину мазью. Аля должна была тащить несколько пакетов с украшениями класса, ко дню рождения мадам Бюстье, но в своём текущем положении - ей было трудно поднять даже один, поэтому пришлось вызванивать Маринетт и просить её о помощи. Дюпен-Чен немного опоздала, но Аля к этому уже давно привыкла, этого времени ей даже хватило чтобы сходить в аптеку и купить пачку обезболивающих, однако принять их девушка уже могла только в школе. Отсидеть целый урок с больной спиной, пусть и под обезболивающими, было настоящим испытанием, но благо он закончился и теперь можно было целиком и полность заняться подготовкой к поздравлению учительницы.
Аля и Маринетт тихонечко перешептались и дочь пекарей отправилась выполнять свою часть плана - а именно как можно дольше задержать мадам Бюстье, дабы остальные успели подготовить кабинет. Девушка, с доброй улыбкой на лице, уже собиралась выпорхнуть из кабинета, как вдруг голос подал единственный человек, который мог испортить любой день. Как только в сторону Маринетт прилетела очередная словесная гадость от Хлои, Аля закатила глаза и нахмурившись, повернулась к Буржуа.
- Хлоя, постарайся сделать хоть одно полезное в жизни - не порть сегодняшний день собой, хотя бы нашей учительнице. Или тебя не может угомонить даже штука под глазом? - убедившись, что Хлоя отвлеклась на Алю, Маринетт кивнула подруге и таки вышла из класса, отправляясь на поиски мадам Бюстье. Аля, после того как Маринетт ушла, быстро забыла о Хлое и поднявшись со стула, что далось ей с трудом, принялась командовать подготовкой к празднику. - Так, а теперь всё как договаривались! Мальчики, стулья в руки и украшать карнизы и дверь. Девочки, на вас расставить украшения по партам и красивые надписи на доске, всё необходимое в пакетах! - все дружно кивнули и принялись за работу, в то время как Аля строго следила за процессом и ещё более строже за одной конкретной особой. - А ты, Буржуа, спрячься под партой, твой фингал испортит всю атмосферу.
Проговорила Аля, не смотря на девушку, но прекрасно ощущая недовольный взгляд на своей спине.
Значит, насчет праздника она не ошиблась. Судя по надписи на доске, у мадам Бюстье, их учительницы, сегодня был день рождения. Хлое не оставалось ничего, кроме как вздохнуть. Эта женщина была добра ко всем своим ученикам, даже к такой задире, как младшая Буржуа. И, конечно же, она заслуживала достойного поздравления от своих подопечных. Но, столь же очевидно, что на виду у всех она признать не могла - как не могла и с позором ретироваться от бросившей в ее адрес быстрое оскорбление Сезер. К тому же, ее слова попали в цель - Хлоя целое утро провела перед зеркалом, замазывая злосчастный фингал тональным кремом, но это не слишком-то помогло.
- Подумаешь, великое событие, - закатила она глаза, нарочито-придирчиво оглядывая класс, после чего вернулась взглядом к Але. - К твоему сведению, Сезер, она терпит вас, толпу придурков, только потому, что ей за это платят, а все это ей вообще не сдалось.
Она на шаг ближе приблизилась к своей сопернице и ткнула ее пальцем в грудь, не отрывая взгляда от грозных глаз Сезер. На мгновение - лишь на мгновение - в тех мелькнула болезненно-знакомая сталь, но этого мгновения было слишком мало, чтобы Хлоя успела это осознать.
- И что, твои недалекие родители забыли объяснить тебе, что указывать другим на их недостатки - грубо? Очевидно! Они были слишком заняты тем, что делали новых детей - надеялись, что хотя бы кто-то из вас сможет выжить, - она грубо сгребла Алю за воротник, еще больше приближаясь к ней. - Но знаешь что, Сезер? Благодаря лучшим врачам Парижа мой фингал сойдет на нет уже через пару дней, а вот ты как была невоспитанной грубиянкой - так ей и…
Закончить ей не дал громкий, резкий шум, раздавшийся в коридоре. Подростки, готовившиеся поздравлять учительницу, взволнованно переглянулись. Все совершенно точно знали, что слишком оптимистично будет надеяться на прорыв трубы или взрыв газа. Хлоя, понимая, что медлить нельзя, отпрянула от Али и в своей стервозной манере крикнула на всех:
- Чего застыли, придурки?! На вас что, впервые злодей нападает! Давайте, каждый сам за себя! Кто умрет - завтра в школу может не приходить!
Убедившись, что ее одноклассники по крайней мере начали шевелиться, она подхватила рюкзак и бросилась в сторону ближайшего туалета. В коридоре судя по звукам уже во всю бесчинствовал очередной прислужник Бражника, но его самого Хлоя пока не видела. Мимо нее стайкой пронеслись ученики соседнего класса - и, конечно же, один из них умудрился задеть ее плечом, отчего Хлоя спиной впечаталась в одну из дверей, которая оказалась не заперта. Младшая Буржуа не смогла удержаться на ногах и повалилась на пятую точку в темной, тесной коморке. Через несколько секунд ее глаза привыкли к мраку и она поняла, что находится в каморке уборщицы. Что же, им с Поллен определенно было не привыкать перевоплощаться в странных местах - а потому, недолго думая, Хлоя потянулась к спрятанному в волосах гребню, как вдруг из-за двери послышались чьи-то беспокойные шаги. Кто-то явно метался из стороны в сторону, не в силах найти укрытие. Ей ничего не оставалось, кроме как закатить глаза и, вытянув руку из каморки, втащить к себе этого недотепу. В конце концов, она ведь должна была спасать невинных не только в образе Квин Би, верно?
Вы здесь » Д12 по ФРПГ » Бабажук » Осада ненависти и сострадания